Самый большой колесный фронтальный погрузчик
Горнодобывающая промышленность всегда нуждалась в крупных машинах, способных выполнять большие объемы работ и при этом экономить затраты на частые перевозки грузов. И вот производитель спецтехники Komatsu решает эту проблему, выпускает по новой технологии самый большой в мире погрузчик.
Компанией самостоятельно была изготовлена гидравлика фронтального погрузчика, привод, рама и много других необходимых деталей.
Такая большая машина обладает:
- большими габаритами 6,865х5,71х18,2 м4;
- эксплуатационной массой 205,2 т;
- подъемной высотой ковша 11,865 м;
- объемом ковша в 20 м3;
- грузоподъемностью до 40 т.
Мощный двигатель CUMMINS QSK60 оснащен 16 цилиндрами и гидравликой с двумя скоростями и работает на дизельном топливе, все это позволяет обеспечить мощную перегрузку тяжелых грузов. На двигателе погрузчика Komatsu WA1200-3 установлен регулятор частоты вращения, чем минимально расходуется топливо. Топливный бак вмещает 5100 литров.
- Для переключения и регулировки скоростной передачи на машине установлен специальный переключатель, имеющий шкалу.
- Применяя в работе переключатель, происходит уменьшение времени для загрузки, а также экономится топливо и снижается износ шин.
Как известно для большого агрегата требуется и большая площадь для работы. Вот к такой площадке и относится рудник по раскопке меди в Америке — штат Аризона, у которого площадь составляет 20 000 га. В карьерных разработках Японии, Америки и Австралии участвует и самый большой погрузчик фронтальный Komatsu WA1200-3, недавно эта машина использовалась в Финляндии.
Собирается этот агрегат прямо на рабочем месте, куда каждая часть отправляется отдельно. Утилизация такого рабочего оборудования стоит дорого, поэтому, его оставляют в карьере.