Ремонт вибротрамбовок: выявление характерных неисправностей



ремонт запчастей для вибротрамбовкиЭксплуатация любого трамбовочного оборудования связана с периодическим техническим обслуживанием и выполнением профилактических мероприятий. К таким мероприятиям относятся следующие процедуры:

  • обслуживание воздушного фильтра;
  • выявление неисправностей и ремонт вибротрамбовок с заменой деталей;
  • смазка и замена масла.

Обслуживание воздушного фильтра

Признаком того, что воздушный фильтр засорился, является потеря мощности двигателем. Чтобы очистить фильтр, необходимо снять его крышку и проверить состояние бумажного элемента, предварительного фильтра и корпуса фильтра. Продуйте сетку предварительного фильтра и очистите все загрязненные элементы. При очистке нельзя допускать попадания грязи внутрь двигателя.

Характерные неисправности

Во время эксплуатации вибротрамбовки могут возникать неисправности различного рода. Некоторые неисправности можно устранить самому, а в более сложных случаях вам понадобится приобрести запчасти для вибротрамбовок и заменить изношенные или поврежденные детали. Наиболее часто в процессе эксплуатации виброноги возникают такие неисправности:

  • двигатель глохнет или не запускается. Необходимо осуществить проверку уровня топлива или открыть топливный кран;
  • двигатель работает неустойчиво. Засорен воздушный фильтр или происходит утечка масла в сальниках;
  • двигатель перегревается. Засорены лопасти вентилятора или ребра охлаждения;
  • при работающем двигателе машина не трамбует. Неисправен кривошипно-шатунный механизм или вышла из строя муфта;
  • при исправном двигателе вибронога работает неустойчиво. Причин ппоявления подобной ситуации может быть несколько:

-большие отложения грунта на башмаке;
-повышенная скорость двигателя;
-попадание масла в муфту;
-поломка пружин или повреждение основных механизмов.

Если вышли из строя детали машины, необходимо выполнить ремонт виброноги в условиях специализированного сервисного центра.

Смазка и проверка уровня масла

Необходимо периодически контролировать уровень масла в картере. Для этого наклоните машину до горизонтального положения двигателя и осуществите проверку уровеня масла при помощи щупа. Масло должно быть на кончике щупа. Не переливайте масло, так как это может привести к повреждению двигателя и самой вибротрамбовки.

Через каждые 500 часов работы необходимо производить полную замену масла в картере и замену масляного фильтра.