Ремонт вибротрамбовок: выявление характерных неисправностей
Эксплуатация любого трамбовочного оборудования связана с периодическим техническим обслуживанием и выполнением профилактических мероприятий. К таким мероприятиям относятся следующие процедуры:
- обслуживание воздушного фильтра;
- выявление неисправностей и ремонт вибротрамбовок с заменой деталей;
- смазка и замена масла.
Обслуживание воздушного фильтра
Признаком того, что воздушный фильтр засорился, является потеря мощности двигателем. Чтобы очистить фильтр, необходимо снять его крышку и проверить состояние бумажного элемента, предварительного фильтра и корпуса фильтра. Продуйте сетку предварительного фильтра и очистите все загрязненные элементы. При очистке нельзя допускать попадания грязи внутрь двигателя.
Характерные неисправности
Во время эксплуатации вибротрамбовки могут возникать неисправности различного рода. Некоторые неисправности можно устранить самому, а в более сложных случаях вам понадобится приобрести запчасти для вибротрамбовок и заменить изношенные или поврежденные детали. Наиболее часто в процессе эксплуатации виброноги возникают такие неисправности:
- двигатель глохнет или не запускается. Необходимо осуществить проверку уровня топлива или открыть топливный кран;
- двигатель работает неустойчиво. Засорен воздушный фильтр или происходит утечка масла в сальниках;
- двигатель перегревается. Засорены лопасти вентилятора или ребра охлаждения;
- при работающем двигателе машина не трамбует. Неисправен кривошипно-шатунный механизм или вышла из строя муфта;
- при исправном двигателе вибронога работает неустойчиво. Причин ппоявления подобной ситуации может быть несколько:
-большие отложения грунта на башмаке;
-повышенная скорость двигателя;
-попадание масла в муфту;
-поломка пружин или повреждение основных механизмов.
Если вышли из строя детали машины, необходимо выполнить ремонт виброноги в условиях специализированного сервисного центра.
Смазка и проверка уровня масла
Необходимо периодически контролировать уровень масла в картере. Для этого наклоните машину до горизонтального положения двигателя и осуществите проверку уровеня масла при помощи щупа. Масло должно быть на кончике щупа. Не переливайте масло, так как это может привести к повреждению двигателя и самой вибротрамбовки.
Через каждые 500 часов работы необходимо производить полную замену масла в картере и замену масляного фильтра.